Тритон
Тритон
Click to order
Записаться на услугу
Total: 
Машина будет сиять
Имя
обязательно
Телефон
обязательно
Адрес визита
обязательно
Ваш комментарий

Не оплачивайте услугу Онлайн, если не уверены в категории своего автомобиля и если услуга не имеет окончательной стоимости (пример: химчистка, полировка и ряд других детейлинг услуг).

Payment method
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО «Управляющая компания Гидротэк» (далее – Оператор).
  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://tritoncarwash.ru/.

2. Основные понятия, используемые в Политике
  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://tritoncarwash.ru/;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://tritoncarwash.ru/;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://tritoncarwash.ru/;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных
  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты triton.carwash@yandex.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных
  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://tritoncarwash.ru/. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора triton.carwash@yandex.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора triton.carwash@yandex.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных
  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных

8. Заключительные положения
  1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты triton.carwash@yandex.ru.
  2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
  3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://tritoncarwash.ru/policy.

Скидка 300 р. через приложение "Тритон"
Close

ТРИТОН

Сеть автомоечных комплексов в Санкт-Петербурге с ориентацией на людей

carwash

ТРИТОН

carwash
Этот сайт использует файлы cookie. Оставаясь на нем, вы соглашаетесь с использованием данной технологии.
Close

Приложение "Тритон"

Это удобная запись и отслеживание кэшбэка

Детейлинг услуги

Услуги детейлинг центра
Как получить 300 р?
Скидка распространяется для новых пользователей приложения "Тритон" (бывший Гидротэк). Вы можете быть нашим Клиентом, главное - это вы ни разу не записывались через приложение "Тритон" или "Гидротэк".

Скидка 300 р. распространяется на любую комплексную услугу по мойке автомобиля.

Важно! Скидка в приложении не показывается, она будет проведена по факту вашего приезда администратором.

Остались вопросы?
Спроси нас в ВКонтакте - vk.me/tritoncarwash
про ОТЗЫВЫ - интересная статистика
Почему мы не удаляем отзывы, но при этом средняя оценка 4,5?
На этот и другие вопросы ответит наш CEO-основатель Нестеренко Илья
Читать
Вопрос:
Почему мы не удаляем отзывы, но при этом средняя оценка 4,5?
Илья:
Потому что мы работаем с ними. Мы получили от вас негативный отзыв. Это больно для вас и для нас. Больно знать, что мы где-то ошиблись и сделали работу некачественно. Мы также понимаем, что вам очень обидно - вы заплатили деньги, а получили совсем не то, что ожидали. Именно по этому, мы НЕ закрываем глаза и НЕ удаляем отзыв, а работаем с ним.
Вопрос:
Почему это происходит? Почему услуга может быть оказана некачественно?
Илья:
Два слова: человеческий фактор. Всю работу выполняют люди, моют автомобиль такие же люди, как и мы с вами. И к сожалению, случаются ошибки - это неизбежно.
Мы максимально делаем все, чтобы ваш автомобиль был чист:
- Проводим тренинги с работниками,
- Обучаем их,
- Поставили на контроль отдельного человека - контроль качества.
Кто-то скажет - "штрафовать их надо!" и отчасти будет прав, но только лишь от части. Усердствовать со штрафами - дело гиблое. Вы сами захотите работать там, где вас штрафуют за любую провинность?
Вопрос:
Как это происходит? Как отрабатывается отзыв?
Илья:
Схема простая и всю работу мы выполняем сами, от вас нам нужны только уточняющие данные: дата и время визита, если не помните, то номер телефона.

1. Мы получаем от вас обратную связь со всех площадок: Яндекс.Карты, Google Maps, 2Gis, ВКонтакте, Instagram, сайты отзовики, на почту support@tritoncarwash.ru
2. Если вы не указали уточняющие данные по визиту: дату/время, то мы запрашиваем их у вас, если не помните, то напишите номер телефона, который вы указали при визите (это можно сделать на почту support@tritoncarwash.ru);
3. Находим ваш визит в журнале Онлайн-записи;
4. Передаем ваш отзыв и контактные данные управляющему, он делает соответствующие выводы, проводит внутреннее расследование возникновения ошибки;
5. Связывается с вами и сообщает результат проверки.
Вопрос:
Почему у вас так много негативных отзывов, где положительные?
Илья:
Люди больше любят писать негативные отзывы, чем положительные. Так мы устроены. Я и сам, если мне в магазине продали тухлую курицу, возьму в руки телефон и напишу на этот магазин гневный отзыв, чем пойду к ним и покажу, что они мне продали, буду я еще время тратить, тем более ничего не докажу (чек уже потерян). А если все хорошо, то и зачем мне тратить время на написание отзыва, выполняют свою работу, молодцы.

Стоит отметить: у нас, вам не нужно что-то доказывать (вам не нужен чек), мы оказали вам услугу (вы указали свой номер телефона при визите) - значит, вы у нас были, осталась грязь? Значит что-то пошло не так. Мы все тут же исправим.
Вопрос:
Не хочу писать отзыв на всеобщее обозрение? Как мне с вами связаться напрямую?
Илья:
Вы можете написать на нашу почту support@tritoncarwash.ru. Наша поддержка ответит вам в течение 3 часов.
Тритон "Парнас"
Тритон "Охта"
Тритон "Кудрово"

Интересные новости

Контакты
м.Парнас
ТК "Парнас", 4-й Верхний переулок, 19В - проложить маршрут
Время работы: 09:30 - 23:00

ТРЦ "Охта Молл"
Брантовская дор., 3 - проложить маршрут
(-2 уровень подземного паркинга, для клиентов "Тритон" парковка бесплатно).
Время работы: с 10:00 до 22:00

г. Кудрово
Пражская ул., 17А - проложить маршрут
Время работы: 09:00 - 23:00

Единый телефон: 8-812-615-65-15