Click to order
Заказ товара/услуги
Total: 
Имя
обязательно
Телефон
обязательно
Адрес визита
обязательно
Ваш комментарий
Payment method
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Скидка 300 р. через приложение "Тритон"

ТРИТОН

Сеть автомоечных комплексов в Санкт-Петербурге с ориентацией на людей

carwash

ТРИТОН

carwash
Этот сайт использует файлы cookie. Оставаясь на нем, вы соглашаетесь с использованием данной технологии.

Приложение "Тритон"

Это удобная запись и отслеживание кэшбэка

Детейлинг услуги

Услуги детейлинг центра
про ОТЗЫВЫ - интересная статистика
Почему мы не удаляем отзывы, но при этом средняя оценка 4,5?
На этот и другие вопросы ответит наш CEO-основатель Нестеренко Илья
Читать
Вопрос:
Почему мы не удаляем отзывы, но при этом средняя оценка 4,5?
Илья:
Потому что мы работаем с ними. Мы получили от вас негативный отзыв. Это больно для вас и для нас. Больно знать, что мы где-то ошиблись и сделали работу некачественно. Мы также понимаем, что вам очень обидно - вы заплатили деньги, а получили совсем не то, что ожидали. Именно по этому, мы НЕ закрываем глаза и НЕ удаляем отзыв, а работаем с ним.
Вопрос:
Почему это происходит? Почему услуга может быть оказана некачественно?
Илья:
Два слова: человеческий фактор. Всю работу выполняют люди, моют автомобиль такие же люди, как и мы с вами. И к сожалению, случаются ошибки - это неизбежно.
Мы максимально делаем все, чтобы ваш автомобиль был чист:
- Проводим тренинги с работниками,
- Обучаем их,
- Поставили на контроль отдельного человека - контроль качества.
Кто-то скажет - "штрафовать их надо!" и отчасти будет прав, но только лишь от части. Усердствовать со штрафами - дело гиблое. Вы сами захотите работать там, где вас штрафуют за любую провинность?
Вопрос:
Как это происходит? Как отрабатывается отзыв?
Илья:
Схема простая и всю работу мы выполняем сами, от вас нам нужны только уточняющие данные: дата и время визита, если не помните, то номер телефона.

1. Мы получаем от вас обратную связь со всех площадок: Яндекс.Карты, Google Maps, 2Gis, ВКонтакте, Instagram, сайты отзовики, на почту support@tritoncarwash.ru
2. Если вы не указали уточняющие данные по визиту: дату/время, то мы запрашиваем их у вас, если не помните, то напишите номер телефона, который вы указали при визите (это можно сделать на почту support@tritoncarwash.ru);
3. Находим ваш визит в журнале Онлайн-записи;
4. Передаем ваш отзыв и контактные данные управляющему, он делает соответствующие выводы, проводит внутреннее расследование возникновения ошибки;
5. Связывается с вами и сообщает результат проверки.
Вопрос:
Почему у вас так много негативных отзывов, где положительные?
Илья:
Люди больше любят писать негативные отзывы, чем положительные. Так мы устроены. Я и сам, если мне в магазине продали тухлую курицу, возьму в руки телефон и напишу на этот магазин гневный отзыв, чем пойду к ним и покажу, что они мне продали, буду я еще время тратить, тем более ничего не докажу (чек уже потерян). А если все хорошо, то и зачем мне тратить время на написание отзыва, выполняют свою работу, молодцы.

Стоит отметить: у нас, вам не нужно что-то доказывать (вам не нужен чек), мы оказали вам услугу (вы указали свой номер телефона при визите) - значит, вы у нас были, осталась грязь? Значит что-то пошло не так. Мы все тут же исправим.
Вопрос:
Не хочу писать отзыв на всеобщее обозрение? Как мне с вами связаться напрямую?
Илья:
Вы можете написать на нашу почту support@tritoncarwash.ru. Наша поддержка ответит вам в течение 3 часов.
Тритон "Парнас"
Тритон "Охта"
Тритон "Кудрово"

Интересные новости

Контакты
м.Парнас
ТК "Парнас", 4-й Верхний переулок, 19В - проложить маршрут
Время работы: 09:30 - 23:00

ТРЦ "Охта Молл"
Брантовская дор., 3 - проложить маршрут
(-2 уровень подземного паркинга, для клиентов "Тритон" парковка бесплатно).
Время работы: с 10:00 до 22:00

г. Кудрово
Пражская ул., 17А - проложить маршрут
Время работы: 09:00 - 23:00

Единый телефон: 8-812-615-65-15