Готовый подарок на День всех влюбленных - Подарочный сертификат
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Какие автомобили больше всего страдают от коррозии днища?

Микрофибра - это... Что такое микрофибра и как она делается
Зимой гоняешь по дорогам — соль, реагенты, грязь всё липнет к днищу. И вот на одной марке автомобиля эта грязь остаётся просто пятном, а на другой начинает съедать металл с такой скоростью, что уже через пару сезонов появляются дыры. Почему так? Всё дело в дорожном просвете, марке машины и твоём стиле езды.

2 важных показателя, что на авто будет коррозия

Низкий дорожный просвет: днище постоянно в опасности
Седаны, спортивные тачки, хэтчбеки — у них днище практически целуется с асфальтом. Любая лужа, грязь или снежная каша сразу оседают на металле. Реагенты, которые посыпают дороги, моментально разъедают покрытие. А если ездить по таким дорогам месяцами и ни разу не помыть днище, то жди ржавчину: сначала небольшие пятна, потом дырки, а дальше уже и ремонт не спасёт.

Высокий клиренс: коррозия тоже не дремлет
У кроссоверов и внедорожников дела чуть лучше, но тоже не идеально. Песок и камни, которые летят на днище при езде по бездорожью, сбивают защитное покрытие. А если въехать в глубокую лужу, то вода забьётся в подвеску и будет стоять там месяцами, создавая идеальные условия для коррозии.

Какие марки автомобилей больше подвержены коррозии?

Бюджетные модели

Если у тебя Hyundai, Kia, Renault или что-то из этого сегмента, знай: заводская защита днища там минимальная. Производители экономят на антикоре, а наши реагенты и климат эту экономию превращают в коррозию уже через пару сезонов.

Японцы

Toyota, Mazda, Subaru — эти машины вроде и надёжные, но с защитой днища у них беда, потому что японцы делают свои авто для своих дорог - чистых и ровных, где не посыпают солью, а лежачих полицейских и ямы можно встретить только 2 раза за всю жизнь. Тонкий слой металла и слабая заводская обработка делают своё дело: ржавчина появляется быстрее, особенно если не мыть днище регулярно.

Премиум-класс

Audi, Mercedes, BMW вроде бы защищены лучше, но это не значит, что можно расслабиться. Да, ржавчина у них появляется не так быстро, но без нормальной мойки днища реагенты всё равно доберутся до металла.

Стиль езды: как он влияет на ржавчину?

Постоянные лужи, грязь и соль — главные враги городских машин. А если ещё и парковаться в лужах или на мокром асфальте, днище будет мокнуть круглосуточно. Так что не паркуйся в луже!

Езда по бездорожью — это песок, камни и грязь, которые цепляются к подвеске и сбивают защитное покрытие. Лужи, через которые ты так весело прорываешься, тоже не добавляют днищу здоровья, да и гидравлический удар можно словить.

Любишь разгоняться и проноситься по грязи или снежной каше? Поток воды под высоким давлением пробивает слабые места днища, и там начинается коррозия.

Как сохранить днище в порядке?

Неважно, какая у тебя машина — бюджетная, премиальная или где-то посередине. Если хочешь, чтобы днище не сгнило через пару лет, мой днище регулярно.

Хотя бы разочек зимой и летом. Ну или на крайний случай, но все же 1 раз в год надо помыть днище.

И помни: ржавое днище — это не просто про ремонт. Это и про безопасность. Лучше один раз потратить время и деньги на защиту, чем потом платить за замену деталей или, что ещё хуже, за последствия аварии.

Мойка днища для всех марок авто в СПб