Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Детейлинг в Санкт-Петербурге

Мойка радиатора автомобиля паром

Тритон — если устал от вечных «допов» и надо просто качественно позаботиться о мотоцикле
Помоем радиатор автомобиля за 1 час

Стоимость мойки радиаторов авто в СПб

Цена мойки радиаторов паром едина на любой автомобиль и не зависит от их количества
Радиатор без снятия бампера
Время работ: 45 минут
3000 ₽

Мойку радиатора паром без снятия переднего бампера невозможно сделать качественно. Без вариантов в любом месте вам скажут, что надо снимать бампер и доплачивать за эту услугу от 3500 до 7000 р.


И в итоге работа выйдет: от 6500 до 10.000 р


У нас фиксированная цена на комплекс работ: мойка радиатора паром + снятие и установка бампера равна 6900 р.

Записаться
Радиатор + двигатель
Время работ: 2 часа
9900 ₽
  • Тут все тоже самое, что и в услуге мойка Радиатора со снятием бампера + Мойка двигателя паром.

Самый выгодный вариант, если хотите безопасно помыть двигатель и очистить радиатор.


1. Даем двигателю остыть

2. Снимаем звукоизоляционный кожух двигателя

3. Защищаем электронные и чувствительные элементы, такие как: воздуховод, генератор и тд.

3. Наносим состав для мойки подкапотного пространства на двигатель и внутреннюю часть капота.

4. Тщательно моем паром и детейлинг кисточками. Пар отлично проникает и убирает все загрязнения, размягчает и смывает их.

5. Сушим турбосушкой. На ней установлен сильнейший двухтурбинный мотор, так что влага уйдет вся.

6. В подарок наносим консервант с эффектом диэлектрика. Он защитит двигатель от лишней статики и даст эффект антикорра.

Записаться

Какие радиаторы моются

При мойке радиатора обычно моем радиаторы, находящихся в передней части автомобиля — то есть те, которые охлаждаются потоком воздуха. Это:
1. Мойка основного радиатора охлаждения двигателя— стоит ближе всего к мотору, за остальными радиаторами. Он сильно забивается грязью, насекомыми, пухом.
2. Мойка радиатора кондиционера (конденсор)— стоит первым по ходу воздуха, прямо за решёткой. Именно он чаще всего загрязняется и мешает работе всей системы охлаждения.
3. Мойка интеркулера— если есть, он может находиться спереди (либо сбоку/снизу — зависит от модели). Его тоже моем, особенно если стоит спереди.

Процесс очистки радиатора автомобиля в Санкт-Петербурге

Делаем профессиональную мойку радиатора автомобиля с обязательным снятием переднего бампера. Если ваш радиатор забит грязью и пылью, мойка радиатора поможет избежать перегрева двигателя и другим неприятным последствиям.

  1. Снимаем бампер. Аккуратно и с гарантией снимаем бампер авто, чтобы добраться до всего радиатора и очистить его качественно.
  2. Наносим специальную автокосметику для очистки радиатора.
  3. Моем радиатор паром. Пар отлично проникает во все места, размягчая грязь, а сильная струя пара смывает ее, не повреждая соты. К тому же пар намного безопаснее сильной струи воды так как не повреждает соты.
  4. Продуваем радиатор сжатым воздухом. Чтобы убедиться, что воздух свободно проходит через радиатор и в то же время сушим радиатор.
  5. Делаем фото работ и устанавливаем бампер на место, надежно закрепляя его.
  6. Даем гарантию на проделанные работы и присылаем вам фотоотчет. Чтобы вы не караулили, когда будет готова машина, а спокойно прогуливались по торговому центру, кушали в ресторанах или смотрели фильм в кинотеатре.

Почему у нас нет мойки радиатора без снятия бампера?

Без снятия бампера невозможно качественно помыть радиатор.
У нас нет услуги мойки радиатора без снятия бампера, потому что это попросту невозможно сделать качественно. Радиатор находится в труднодоступном месте, и чтобы тщательно очистить его от грязи, пыли и насекомых, необходимо обеспечить прямой доступ. Без снятия бампера мы не сможем гарантировать, что все загрязнения будут удалены, а это может негативно сказаться на работе системы охлаждения двигателя и зря потраченным деньгам.

Снятие бампера — это необходимая мера для обеспечения безопасности и долговечности вашего автомобиля. Если радиатор не очищен должным образом, это может привести к перегреву двигателя, снижению эффективности охлаждения и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Мы заботимся о том, чтобы каждая деталь вашего автомобиля была в идеальном состоянии, поэтому настаиваем на правильном подходе к мойке радиатора.
А кто предлагает мойку радиатора без снятия бампера попросту потратит ваши деньги и время. Толком ничего не отмыв.

Мы понимаем, что снятие бампера может показаться дополнительной сложностью, но это единственный способ гарантировать качество выполненной работы. Наши специалисты имеют большой опыт и делают все аккуратно, чтобы не повредить элементы кузова. Доверяя нам, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль получит профессиональный уход, а радиатор будет работать эффективно и без перебоев.

К тому же, мы даем гарантию на все наши работы, в том числе на снятие и установку переднего бампера авто.
Исключение - подобные автомобили как на фото. Если доступ к радиатору предусмотрен конструкцией авто, то стоимость мойки радиатора будет пересчитана без демонтажа бампера.
Мойка радиатора паром в СПб

Заказать мойку радиатора автомобиля в Санкт-Петербурге

Привет, дружище! Слушай, давай поговорим о том, что может спасти твою машину от перегрева и дорогого ремонта. Ты же знаешь, как летом все эти пробки, жара, и вдруг — бац! — стрелка температуры двигателя ползет в красную зону. Кошмар, правда? Так вот, есть одна фишка, о которой мало кто задумывается, пока не прижмет: мойка радиатора паром.

Давай начистоту: радиатор — это как легкие у машины. Если он забит грязью, песком и мошками (особенно после трасс летом), двигатель начинает «задыхаться». Представь: соты радиатора — это сотни мелких «дорожек», через которые должен проходить воздух, чтобы охлаждать антифриз. А если они забиты? Всё, система охлаждения работает вполсилы. Двигатель греется, кондей хуже холодит, и в итоге можно попасть на замену радиатора или даже ремонт мотора.

И тут на сцену выходит пар. Не обычная вода из шланга, которая может погнуть эти тонкие соты (и тогда радиатору каюк), а именно пар. Почему? Во-первых, он пробивает даже самую въевшуюся грязь за счет температуры. Во-вторых, пар — легкий, он не давит на соты, как вода под напором. То есть радиатор остается целым, а грязь уходит. И самое классное — не нужно ничего разбирать! Никаких танцев с бубнами вокруг бампера, никаких часовых демонтажей. Приехал, за час тебе все отчистили — и ты снова в строю.

Кстати, про кондей: часто он не холодит не потому, что фреон закончился, а потому, что его радиатор забит той же грязью. И паровая мойка решает проблему без лишних заморочек.

А теперь главное: в нашем детейлинг центре Тритон мы этим занимаемся профессионально. Не просто брызгаем паром куда попало, а снимаем бампер, чистим и основной радиатор, и кондиционера, аккуратно и до блеска. Цена — фиксированная, зато экономишь кучу нервов и денег на возможном ремонте.

Короче, если стрелка температуры начала капризничать или кондей подводит — не тяни. Заезжай, и через час твой авто снова будет «дышать» полной грудью.

Почему мойка радиатора производится паром?

Очистка радиатора паром — это современный и действенный способ удаления загрязнений. Благодаря высокой температуре пар быстро размягчает и удаляет даже самые застарелые загрязнения, скопившиеся на сотах радиатора. Этот метод полностью безопасен для деталей, поскольку пар обладает низкой плотностью и не повреждает тонкие элементы конструкции. К тому же, такая обработка не требует демонтажа радиатора, что экономит ваше время и средства — вся процедура занимает не более часа.

Как часто нужно мыть радиатор?

Ну, например:
Лето, пробка, кондей дует теплым, а температура мотора растет — это первый звоночек.
После поездки на природу, когда радиатор облеплен тополиным пухом и мошками.
Или просто для профилактики — чтобы не ждать, пока машина «закипит».

Опасности для авто, если не мыть радиатор

Как уже говорилось, если радиатор авто забит, то двигатель начинает греться, а кондей не холодит.

Но вот еще возможные последствия езды на авто с грязным и забитым радиатором:
  1. Двигатель превратится в "печку". Грязь, пух и мошки забивают соты радиатора — воздух перестает проходить, антифриз не охлаждается. Двигатель начинает греться, как утюг. Если вовремя не остановиться, можно попасть на замену прокладки ГБЦ или даже деформацию головки блока — это тысячи рублей и недели в сервисе.
  2. Кондиционер станет феном. Радиатор кондиционера тоже забивается — хладагент не отдает тепло, и вместо холодного воздуха ты получаешь теплую струю. А если долго ездить так, компрессор кондиционера может сгореть — ремонт дороже, чем десять моек.
  3. Топливо будет улетать в трубу. Перегретый двигатель работает менее эффективно — расход бензина растет, мощность падает. Плюс электроника может переходить в аварийный режим, ограничивая обороты. Представь: везешься по трассе, а машина еле тянет.
  4. Радиатор проржавеет или треснет. Грязь удерживает влагу, а перегрев создает нагрузку на металл и пластик. Со временем соты корродируют, патрубки трескаются — течь антифриза гарантирована. Замена радиатора — это еще и замена ОЖ, промывка системы, время на разборку бампера.
  5. Риск внезапного отказа на дороге. Представь: едешь в гору, жара +35°C, и вдруг из-под капота валит пар. Эвакуатор, нервотрепка, срочный ремонт — всё это можно избежать, если раз в сезон чистить радиатор.
Короче, радиатор — как легкие у машины. Забил их — организм (читай: двигатель) начинает болеть. Профилактическая мойка паром раз в год — это как витамины: дешевле, чем лечить последствия. Ты же не хочешь, чтобы твоя тачка "кашляла" посреди пробки?

Этапы мойки радиатора. Что происходит с машиной?

Вот как мы заботимся о твоем авто при мойке радиатора — всё по шагам:

Снимаем бампер — аккуратно и без царапин.
Зачем? Чтобы добраться до радиатора со всех сторон. Если его не снять, половина грязи останется в «слепых зонах». Не переживай: наши мастера делают это бережно, как хирурги — никаких сломанных креплений или повреждений.

Наносим спецсредство для радиатора.
Это не просто пена из баллончика. Состав растворяет масляную пыль, битумные пятна и засохших насекомых, чтобы пар потом вымыл всю грязь без остатка.

Мойка паром — главный этап.
Пар под высоким давлением проходит даже в микрощели между сотами, размягчая и выталкивая грязь. В отличие от воды, он не гнет тонкие пластины радиатора — после процедуры он остается как новый.

Продувка сжатым воздухом.
После пара радиатор нужно высушить и проверить, свободно ли проходит воздух. Если где-то осталась влага или мусор — сразу устраним. Это как «стресс-тест» для системы охлаждения.

Собираем всё обратно и фиксируем результат.
Бампер ставим на место с тем же вниманием, как разбирали. А чтобы ты не переживал, фотографируем каждый этап и отправляем тебе в мессенджер. Можешь пить кофе в ТЦ или смотреть кино — мы сообщим, когда всё готово.

Гарантия и прозрачность.
Даем гарантию на работу, потому что уверены в результате. А фотоотчет — это не просто картинки, а доказательство, что мы ничего не упустили.

Что в итоге?
Радиатор дышит, двигатель не перегревается. Кондей снова холодит, как в Арктике. Вы экономите на ремонтах и нервах.
Заезжайте — сделаем всё, пока вы отдыхаете!