Все как в мойке паром, только мыть будем водой.
1. Даем двигателю остыть
2. Снимаем звукоизоляционный кожух двигателя
3. Защищаем электронные и чувствительные элементы, такие как: воздуховод, генератор и тд.
3. Наносим состав для мойки подкапотного пространства на двигатель и внутреннюю часть капота.
4. Тщательно моем водой и детейлинг кисточками. Вода хорошо очищает элементы двигателя от всех загрязнений, размягчает и смывает их.
Мы никогда не наносим обезжирку - потому что она очень сильно портит пластик и внешний вид подкапотного!
5. Сушим турбосушкой. На ней установлен сильнейший двухтурбинный мотор, так что вода уйдет вся.
6. В подарок наносим консервант с эффектом диэлектрика. Он защитит двигатель от лишней статики и даст эффект антикорра.
Самый выгодный вариант, если хотите безопасно помыть двигатель.
1. Даем двигателю остыть
2. Снимаем звукоизоляционный кожух двигателя
3. Защищаем электронные и чувствительные элементы, такие как: воздуховод, генератор и тд.
3. Наносим состав для мойки подкапотного пространства на двигатель и внутреннюю часть капота.
4. Тщательно моем паром и детейлинг кисточками. Пар отлично проникает и убирает все загрязнения, размягчает и смывает их.
Мы никогда не наносим обезжирку - потому что она очень сильно портит пластик и внешний вид подкапотного!
5. Сушим турбосушкой. На ней установлен сильнейший двухтурбинный мотор, так что влага уйдет вся.
6. В подарок наносим консервант с эффектом диэлектрика. Он защитит двигатель от лишней статики и даст эффект антикорра.
1. Автомобиль занимает оборудованный бокс под мойку днища.
2. Производится мойка двигателя паром (все как в предыдущем варианте "паром") со снятием шумозащитного кожуха и подкапотного пространства, сушим, наносим консервант.
3. Далее автомобиль поднимается на подъемнике на высоту до 1 метра. Выставляются противооткатные механизмы.
Мы не используем домкраты - они не безопасны. Автомобиль с них легко может свалиться, особенно, если тщательно мыть ходовую. Тут главное - безопасность вашего авто.
4. После тщательной установки авто на подъемник мы снимаем защиту картера и промываем снизу, чтобы удалить реагенты, соль, грязь и песок, а также предотвратить коррозию и появление ржавчины.
Процесс осуществляется в несколько этапов с использованием моющих средств, средств для удаления дорожного налета и детейлинг щёток.
5. После всех процедур днище авто сушится турбосушкой.
6. Днище авто обрабатывается воскосодержащим антикоррозийным составом
7. И последний этап - фотоотчет о проделанной работы (отправляем вам в мессенджер).