Готовый подарок на День всех влюбленных - Подарочный сертификат
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Мойка двигателя паром в Санкт-Петербурге

Нас рекомендуют ТОПовые автосервисы
21.540
Чистых двигателя на нашем счету!

Всего 2 вопроса и консервант двигателя - Бесплатно!

Обычная стоимость консерванта 800 руб.
2 коротких вопроса и консервант двигателя ваш!
Какой кузов у вашего автомобиля?
Заказывали уже услугу Мойка двигателя? (хоть раз в жизни)

Стоимость мойки двигателя

водой
Время работ: 45 минут
2500 ₽

Все как в мойке паром, только мыть будем водой.


1. Даем двигателю остыть

2. Снимаем звукоизоляционный кожух двигателя

3. Защищаем электронные и чувствительные элементы, такие как: воздуховод, генератор и тд.

3. Наносим состав для мойки подкапотного пространства на двигатель и внутреннюю часть капота.

4. Тщательно моем водой и детейлинг кисточками. Вода хорошо очищает элементы двигателя от всех загрязнений, размягчает и смывает их.

Мы никогда не наносим обезжирку - потому что она очень сильно портит пластик и внешний вид подкапотного!

5. Сушим турбосушкой. На ней установлен сильнейший двухтурбинный мотор, так что вода уйдет вся.

6. В подарок наносим консервант с эффектом диэлектрика. Он защитит двигатель от лишней статики и даст эффект антикорра.

Записаться
сверху+снизу
Время работ: 2 часа
от 5000 ₽
  • Мойка двигателя сверху и снизу со снятием защиты на подъемнике

1. Автомобиль занимает оборудованный бокс под мойку днища.

2. Производится мойка двигателя паром (все как в предыдущем варианте "паром") со снятием шумозащитного кожуха и подкапотного пространства, сушим, наносим консервант.

3. Далее автомобиль поднимается на подъемнике на высоту до 1 метра. Выставляются противооткатные механизмы.

Мы не используем домкраты - они не безопасны. Автомобиль с них легко может свалиться, особенно, если тщательно мыть ходовую. Тут главное - безопасность вашего авто.

4. После тщательной установки авто на подъемник мы снимаем защиту картера и промываем снизу, чтобы удалить реагенты, соль, грязь и песок, а также предотвратить коррозию и появление ржавчины.

Процесс осуществляется в несколько этапов с использованием моющих средств, средств для удаления дорожного налета и детейлинг щёток.

5. После всех процедур днище авто сушится турбосушкой.

6. Днище авто обрабатывается воскосодержащим антикоррозийным составом

7. И последний этап - фотоотчет о проделанной работы (отправляем вам в мессенджер).


Мойка днища


  • Масса авто до 2 300 кг
Записаться

Мойка днища на подъемнике

Новая услуга в Тритон Detail
Процесс мойки двигателя паром
На видео показан процесс мойки двигателя паром — эффективном методе ухода за вашим автомобилем. Паровая мойка не только придает двигателю блеск, но и безопасно устраняет грязь, масло и другие загрязнения под капотом.

Мойка двигателя основана на паре, который не только эффективно чистит, но и обеспечивает бережное отношение к чувствительным деталям. Экологически чистый и безопасный, он поддерживает оптимальную работу двигателя, продлевая срок службы автомобиля.

Отзывы о мойке двигателя

Что такое консервант двигателя?

После мойки двигателя рекомендуется производить его обработку высокостойким консервантом обязательно с эффектом "диэлектрика"!

Какой консервант мы используем?
Мы используем только проверенные консерванты, а именно:
1. Motorplast - консервант двигателя от компании «Koch Chemie»;
2. Motor shine - консервант подкапотного от «Shima detailer»;

Зачем нужен консервант?

Для консервации двигателя и подкапотного пространства после мойки.
Оно проникает в скрытые поверхности и защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды. Консервант не содержит воски, задерживающие грязь.

Придает эластичность трубками и патрубкам, блеск деталям, продлевая их срок службы и защищая от статического электричества. Что в свою очередь сводит к 0 вероятность возгорания и задымления подкапотного пространства.
Консервант стойко выдерживает температуры до 250°C и обладает приятным, фруктовым, свежим ароматом.
Нанесение консерванта Бесплатно на двигатель после мойки
Нанесение консерванта на двигатель после мойки
Диэле́ктрик (изолятор) (от греч. dia — через и англ. electric — электрический) — вещество (материал), относительно плохо проводящее электрический ток.

Мойка двигателя паром - это...

Мойка двигателя паром — это процесс очистки моторного отсека и элементов двигателя с использованием горячего пара под высоким давлением.

При паровой мойке используется машина, которая нагревает воду до высокой температуры, превращая ее в пар. Этот пар подается под высоким давлением, что позволяет эффективно удалять грязь, масло и другие загрязнения.

Преимущества использования пара для очистки двигателя:
  • Безопасность для компонентов - пар не отсавляет царапин или других механических повреждений.
  • Глубокая очистка - пар проникает в труднодоступные места, эффективно удаляя загрязнения.
  • Отсутствие химических веществ - использование пара уменьшает необходимость в агрессивных химических средствах.

Зачем нужно мыть
двигатель автомобиля?

На двигателе в процессе эксплуатации накапливаются слои грязи, это может привести к перегреву, особенно в летний период.
Из-за перегрева двигателя уменьшается вязкость масла, что приводит к скорейшему износу поршней, гильз, шатунов, шестеренок коробки передач и так далее.
При перегреве двигателя могут выделяться вредные испарения и попадать в салон через систему кондиционирования.
Из-за того, что электропроводка может оказаться в масле, электропроводность значительно снижается, портится изоляция, а для грызунов это еще то лакомство.
Грызуны любят спать на теплом моторе. Вьют гнезда и грызут все подряд. Проводка (изоляция) для них считается самым аппетитным блюдом.
1
2
3
4
5

Почему нельзя ездить на автомобиле с грязным двигателем?

1) Слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риск его перегрева, особенно в городском цикле эксплуатации.

2) Накопление масляных отложений повышает риск пожара.

3) Загрязнения электрической части способствуют утечке тока, что приводит к проблемам запуска двигателя.

4) Также могут выделяться вредные испарения, которые попадут в салон через систему кондиционирования.

Гарантии и безопасность мойки двигателя

Производители машин уже позаботились о безопасности двигателя. Попадание воды в мотор исключено! Масло же не выходит при работе двигателя? А в рабочем моторе существует очень сильное давление.

Электрика собрана таким образом, что попадание воды туда практически невозможно. Для этого потребуется умышленно заливать определенные агрегаты.

Для мойки моторного отсека сотрудники проходят обучение, на котором рассказывается как правильно держать «копье» и на каком расстоянии от узлов агрегата, чтобы не навредить и не «залить».

Мойка паром — это абсолютно безопасная процедура.
Все воздуховоды мы закрываем специальным поролоном, попадание воды исключено.

Мы даем гарантию на мойку двигателя паром, что выполним эту услугу в соответствии с регламентом, благодаря которому успешно помыли более 17.230 двигателей авто.

Обратите внимание!
Если у Вашей машины есть какие-либо проблемы с узлами агрегата или просто что-то не так с двигателем, то заранее предупредите нас об этом. Так как технический осмотр мы перед мойкой двигателя не проводим, то и знать о возможных открытых контактах или иных нарушений конструкции двигателя не можем.

Позаботьтесь о наших мойщиках и о своем времени заранее.
СПАСИБО!
Выбирая мойку двигателя в Санкт-Петербурге, вы не только заботитесь о чистоте вашего авто, но и о его здоровье и долговечности. Этот метод очистки является одним из наиболее эффективных, безопасных и чистых.
ТРЦ «Охта Молл»
Санкт-Петербург, Брантовская дор., 3
Время работы: с 09:00 до 22:00