детейлинг комплекс
автомоечный комплекс




Мойка двигателя паром

В подарок консервант с эффектом диэлектрика

Мойка двигателя паром

1190
р.
2 290
р.
Цена едина на любой автомобиль!

Комплекс «мойка двигателя паром» — это:
  • Мойка паром (температура пара 60 °С),
  • Активный состав для мойки двигателя,
  • Сушка и продувка.
  • В ПОДАРОК консервант двигателя с эффектом диэлектрика
И вернем 3% кэшбэка на ваш личный счет в системе «Тритон»

Эксплуатация автомобиля с грязным двигателем грозит рядом возможных осложнений:
  • слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риск его перегрева, особенно в городском цикле эксплуатации;
  • накопление масляных отложений повышает риск пожара;
  • загрязнения электрической части способствуют утечке тока, что приводит к проблемам запуска двигателя.

О гарантиях и безопасности процедуры мойки двигателя

Адреса и контакты

Что такое консервант?

После мойки двигателя рекомендуется производить его обработку высокостойким консервантом обязательно с эффектом "диэлектрика"!

Какой консервант мы используем?
Мы используем только проверенные консерванты, а именно:
1. Motorplast - консервант двигателя от компании «Koch Chemie»;
2. Motor shine - консервант подкапотного от «Shima detailer»;

Зачем нужен консервант?

Для консервации двигателя и подкапотного пространства после мойки.
Оно проникает в скрытые поверхности и защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды. Консервант не содержит воски, задерживающие грязь.

Придает эластичность трубками и патрубкам, блеск деталям, продлевая их срок службы и защищая от статического электричества. Что в свою очередь сводит к 0 вероятность возгорания и задымления подкапотного пространства.
Консервант стойко выдерживает температуры до 250°C и обладает приятным, фруктовым, свежим ароматом.

Консервант после мойки двигателя
Диэле́ктрик (изолятор) (от греч. dia — через и англ. electric — электрический) — вещество (материал), относительно плохо проводящее электрический ток.
9240
Чистых двигателя!

Мойка двигателя паром для Mercedes

Мойка двигателя паром для Ford

Мойка двигателя паром для Nissan

Отзывы о мойке двигателя

Почему нельзя ездить на автомобиле с грязным двигателем?

1) Слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риск его перегрева, особенно в городском цикле эксплуатации.

2) Накопление масляных отложений повышает риск пожара.

3) Загрязнения электрической части способствуют утечке тока, что приводит к проблемам запуска двигателя.

4) Также могут выделяться вредные испарения, которые попадут в салон через систему кондиционирования.

Про гарантии и безопасность мойки двигателя

Производители машин уже позаботились о безопасности двигателя. Попадание воды в мотор исключено! Масло же не выходит при работе двигателя? А в рабочем моторе существует очень сильное давление.

Электрика собрана таким образом, что попадание воды туда практически невозможно. Для этого потребуется умышленно заливать определенные агрегаты.

Для мойки моторного отсека сотрудники проходят обучение, на котором рассказывается как правильно держать «копье» и на каком расстоянии от узлов агрегата, чтобы не навредить и не «залить».

Мойка паром — это абсолютно безопасная процедура.
Все воздуховоды мы закрываем специальным поролоном, попадание воды исключено.

Мы даем гарантию, что выполним услугу Мойка двигателя в соответствии с регламентом, благодаря которому успешно помыли более 9000 двигателей.

Обратите внимание!
Если у Вашей машины есть какие-либо проблемы с узлами агрегата или просто что-то не так с двигателем, то заранее предупредите нас об этом. Так как технический осмотр мы перед мойкой двигателя не проводим, то и знать о возможных открытых контактах или иных нарушений конструкции двигателя не можем.

Позаботьтесь о наших мойщиках и о своем времени заранее.
СПАСИБО!