Все как в мойке паром, только мыть будем водой.
1. Даем двигателю остыть
2. Снимаем звукоизоляционный кожух двигателя
3. Защищаем электронные и чувствительные элементы, такие как: воздуховод, генератор и тд.
3. Наносим состав для мойки подкапотного пространства на двигатель и внутреннюю часть капота.
4. Тщательно моем водой и детейлинг кисточками. Вода хорошо очищает элементы двигателя от всех загрязнений, размягчает и смывает их.
Мы никогда не наносим обезжирку - потому что она очень сильно портит пластик и внешний вид подкапотного!
5. Сушим турбосушкой. На ней установлен сильнейший двухтурбинный мотор, так что вода уйдет вся.
Самый выгодный вариант, если хотите безопасно помыть двигатель.
1. Даем двигателю остыть
2. Снимаем звукоизоляционный кожух двигателя
3. Защищаем электронные и чувствительные элементы, такие как: воздуховод, генератор и тд.
3. Наносим состав для мойки подкапотного пространства на двигатель и внутреннюю часть капота.
4. Тщательно моем паром и детейлинг кисточками. Пар отлично проникает и убирает все загрязнения, размягчает и смывает их.
Мы никогда не наносим обезжирку - потому что она очень сильно портит пластик и внешний вид подкапотного!
5. Сушим турбосушкой. На ней установлен сильнейший двухтурбинный мотор, так что влага уйдет вся.
6. В подарок наносим консервант с эффектом диэлектрика. Он защитит двигатель от лишней статики и даст эффект антикорра.