Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Осмотр автомобиля перед мойкой в 4 этапа

Любой вид мойки начинается с осмотра ЛКП авто. Осматриваем кузов на наличие 4х факторов...

Осматриваем ЛКП перед мойкой на наличие четырех факторов

Абсолютно любой тип мойки начинается с осмотра лакокрасочного покрытия. Осматриваем ЛКП на наличие четырех факторов.

1 фактор - Наличие плотного толстого слоя грязи на кузове авто

Первый фактор — наличие плотного толстого слоя грязи. Устранить этот фактор можно следующим образом. При помощи аппарата высокого давления моем автомобиль снизу вверх, поэлементно, маховыми движениями, не забывая про часто забываемые
места, такие как нижняя часть заднего бампера, глушители, брызговики, номерные знаки и все, что с ними связано, ручка открывания багажника, спойлер, антенна, плавник. Переходим к боковой Особое внимание нужно уделять колесным дискам, особенно изнутри, аркам, люк бензобаков, очень важный элемент кузова. Внутренние пороги и проемы.
Наружные пороги, особенно их нижняя часть незримая для человеческого глаза. Боковые зеркала, жабо, верхняя и нижняя решётка радиатора, значки, шильдики и нижняя часть переднего бампера. Эти элементы крайне важны при всех типах мойки, поэтому им следует уделять должное внимание.

2 фактор — Температурные режимы кузова

Второй фактор — это температурные режимы. Их существует два.

В летний период актуален высокий температурный режим. Здесь мы проверяем тыльной стороной ладони, прикладываем к более теплонагруженным элементам, таким как капот и передние крылья. Если температурный режим повышенный, нам нужно при помощи аппарата высокого давления с расстояния от полуметра остудить кузов также снизу вверх поэлементно маховыми движениями.

Второй температурный режим актуален для зимнего периода времени. Это пониженный температурный режим. Если у нас кузов холодный, нам также нельзя наносить эмульсию, так как она может застыть и кристаллизоваться, и попросту не будет работать. Здесь абсолютно то же самое. При помощи аппарата высокого давления приравниваем температуру лакокрасочного покрытия к температуре окружающей среды, то есть бокса.

3 фактор — Наличие снежной шапки и ледяной корки на автомобиле

Третий фактор — это наличие снежной шапки и ледяной корки понизу лакокрасочного покрытия. Для того, чтобы устранить эти преграды, нам необходимо при помощи аппарата высокого давления сбить снежную шапку и максимально убрать ледяную корку понизу кузова. Данный процесс также необходим для того, чтобы наша пена-эмульсия взаимодействовала непосредственно со слоями грязи, а никак не со снежной шапкой и наледью.

Если нанести пену или снежную шапку поверх, она просто-напросто не будет работать. И мы не сможем выполнить достойно первый, самый важный этап мойки.

4 фактор — Наличие абсолютно любых дефектов на всех элементах кузова

Четвертый фактор — это наличие абсолютно любых дефектов на всех элементах кузова, либо же наличие виниловой или антигравийной пленки. Данный этап осмотра нам необходим для того, чтобы не навредить лакокрасочному покрытию.

На примере данного автомобиля задняя левая дверь защищена антигравийной пленкой от пескоструя. Здесь нужно быть предельно осторожным, для того чтобы не повредить пленку и просто-напросто не срезать ее.

Здесь нужно быть предельно осторожным, для того чтобы не повредить пленку и просто-напросто не срезать ее.
Следующее видео
Правильно убираем сильные статические загрязнения с кузова автомобиля...
Бесконтактная мойка кузова - это один из самых важнейших типов мойки...