Первый фактор — наличие плотного толстого слоя грязи. Устранить этот фактор можно следующим образом. При помощи аппарата высокого давления моем автомобиль снизу вверх, поэлементно, маховыми движениями, не забывая про часто забываемые
места, такие как нижняя часть заднего бампера, глушители, брызговики, номерные знаки и все, что с ними связано, ручка открывания багажника, спойлер, антенна, плавник. Переходим к боковой Особое внимание нужно уделять колесным дискам, особенно изнутри, аркам, люк бензобаков, очень важный элемент кузова. Внутренние пороги и проемы.
Наружные пороги, особенно их нижняя часть незримая для человеческого глаза. Боковые зеркала, жабо, верхняя и нижняя решётка радиатора, значки, шильдики и нижняя часть переднего бампера. Эти элементы крайне важны при всех типах мойки, поэтому им следует уделять должное внимание.