Сначала подготавливаются все необходимые материалы и инструменты. Это щетки, салфетки из микрофибры, пылесос, специальные очистители и обезжириватели, перчатки, очки и респираторы.
Применяется не простая водопроводная, а "мыльная" вода, например с добавлением автошампуня. Кроме того, используется шланг с распылителем для смыва грязи и промывки двигателя после чистки.
Начинают мойку двигателя с тщательной сухой чистки щетками и салфетками всех поверхностей и деталей. Это позволит удалить пыль, грязь и отложения. Особое внимание уделяется труднодоступным местам. После этого приступают к обработке специальными очистителями.
Для удаления масляных и жировых загрязнений используют обезжириватели. Их наносят на поверхности при помощи распылителя или кисточки, затем выдерживают несколько минут для воздействия и смывают водой. Так обрабатывают блок цилиндров, головку блока, поддон картера, стартер, генератор, компрессор кондиционера и другие узлы.
Для очистки пластиковых и резиновых деталей применяют специальные пенные составы, которые также наносятся распылителем, а через 5-10 минут смываются водой. Это позволяет бережно удалить загрязнения с хрупких поверхностей.
После обработки химическими средствами приступают к промывке всего подкапотного пространства сильной струей воды из шланга в течение нескольких минут. Это позволит смыть остатки грязи из самых труднодоступных мест. При промывке не допускается попадание воды на электрические компоненты и разъемы, иначе после мойки и сушки они могут выйти из строя.
Помимо воды для мойки двигателя автомобиля можно использовать горячий пар. Паровая очистка обладает высокой эффективностью благодаря сочетанию тепла и давления. Под воздействием горячего пара размягчаются и отслаиваются даже стойкие отложения и загрязнения на металлических, пластиковых и резиновых поверхностях.
Для паровой мойки применяются специальные аппараты, создающие напорный поток горячего пара с температурой от +140 до +160 градусов. Рабочее давление пара составляет 8-10 бар. Благодаря этому обеспечивается глубокая очистка всех труднодоступных участков и деталей двигателя.
Преимущества паровой мойки в том, что она полностью безопасна для всех материалов и поверхностей, не требует применения химикатов, исключает повторное загрязнение уже очищенных мест. После паровой обработки двигатель становится почти стерильно чистым.
Завершающий этап – тщательная сушка всех поверхностей и зазоров с помощью сжатого воздуха, салфеток и пылесоса. Это необходимо, чтобы предотвратить появление очагов коррозии и выход из строя электрических цепей. Особое внимание уделяют труднодоступным полостям и щелям.
После полного высыхания двигателя рекомендуется обработать все металлические, хромированные и алюминиевые детали специальными полиролями и защитными составами. Это придаст им блеск, а также создаст грязе- и водоотталкивающее покрытие.
Для защиты резиновых уплотнителей, прокладок, шлангов и изоляции проводов используют силиконовые средства. Они предотвращают высыхание, растрескивание и старение резины. После всех вышеперечисленных процедур двигатель выглядит как новый. Регулярная правильная мойка позволяет значительно продлить срок его службы за счет предотвращения скапливания загрязнений.
Ну а заказать мойку мотора,
химчистку автомобиля можно у нас.